?

Log in

Отбор мыслей по Дарвину

Свежие записи

d4rw1n1s7

avatar

Navigation

Март, 7, 2009

(без темы)

Поделиться
avatar
Как вести двойную игру? Нужно заставить поверить всех, и себя в том числе, что её нет, что все идет, как шло прежде! Почему жизнь предоставляет такой сложный выбор? Почему теперь нужно решать что лучше, а что хуже? Зачем нужно думать и метаться между двумя полюсами? Понимаю, что можно ничего не выбирать, а оставить все как есть! Но самое противное, что человек устроен так, чтобы постоянно быть в искушении, чтобы при появившейся возможности попробывать что-то новое, пробывать это и не думать о других, только о себе любимом! Остается только думать, что может произойти, сделай ты этот шаг в другую сторону, чтобы не оступиться, чтобы шагнув, не упасть в яму, больно ударившись грудью о дно!

Жизнь прекрасна, можно сейчас просто жить, любить, быть любимым, заниматься любимым делом и восхищаться! Но почему же все-таки так хочется снова начать эту злосчастную и проклятую игру?

PS хуй, котошредер, блондинки

Февраль, 22, 2009

Все обошлось, мы вместе, но правда хорошего по немножку и в итоге я заболел... воть...

Февраль, 20, 2009

возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...
возможно скоро я попрошу меня убить...


и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...
и так весь день сегодня...

возможно скоро я буду счастлив!

верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...
верю и надеюсь...

Февраль, 13, 2009

Сегодня был сдан последний экзамен в зимней сессии этого учебного года! Эпопея закончилась, можно спокойно выдыхать)))))))))

(без темы)

Поделиться
avatar
Сегодня я решаю просить прощение у всех тех, кого я когда-либо обидел своими словами или действиями! Простите меня, поймите, я не со зла и ничего личного, никогда! Прекрасная половина, простите и Вы меня, я был глуп, теперь же осознал многое! Надеюсь те, кто читает это и знает, что когда я их обидел, простят меня и не будут держать на меня зла!

Простите!

Вот мои ники: Асмеран, Линдсэй, Тапок!
Вот моё имя: Мельник Георгий!

Февраль, 12, 2009

Сегодня день контрастов случился!

Для начала я сдал экзамен по матану не достав и ручки, на чистом фарте и моём распиздяйстве, я окак оказалось тупо перепутал пары, и вместо второй пришел на четвертой! Преподу было влом со мной нянчится и он просто так поставил мне "зачет"!

После пришлось побегать за другим преподом, теперь уже по физике! В итоге завтра, в Пятницу 13ое, я сдаю физику, мой последний в этом семестре экзамен! Сыкотно, шо пистец!

После я поехал к своей половинке, нам было очень хорошо вместе, я лежал у неё на коленках и мурлыкал(бля буду, я умею), а она гладила меня))) ооооохххххх))))))))))) Потом правда быстро пришел её родитель, и мне пришлось уйти. Сейчас плохо, что мы не рядом... Очень хочу сейчас снова оказаться рядом с ней, побыть еще вместе!!!!!!!!!!!!!!

Вот теперь дома, ща нада ботать!

Мб еще че наваяю, если ебнет в голову чо!

ЗЫ Порция злость: меня заебала моя нога, блять весь день как инвалид ебанный, а еще башка болеть начинает, сучара опездальская!

(без темы)

Поделиться
avatar
Поздравляем, Вы... Пофигист
Вам вообще все равно, что о Вас подумают окружающие.Вы далеки и от толерантности и от нетерпимости. Намеренно Вы не хотите никого обижать, но иной раз так и получается. От природы Вы достаточно добродушны и незлобивы. А впрочем, Вам пох! В холодильнике свежее пиво и жизнь прекрасна!
Пройти тест

Февраль, 11, 2009

(без темы)

Поделиться
avatar
Вопрос к смотрящим и читающим здесь:"Кто из Вас занимался оральным сексом? Ну и соответственно как Вам это дело по душе пришлось?"

(без темы)

Поделиться
avatar
Самая сильная мысля сейчас - "у меня дико болит затылок".
Вторая мысль - "чо завтра делать с экзаменом, понесет-ли мну? О_о"
3я - "Надеюсь её хорошо со мной и она не бросит меня, иначе все остальные мысли будут стерты ваапсче нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Для моралистов поясняю, что если я не найду решение первой мысли, то не смогу решит вторую и тогда третья мысль скорее всего исполнится!

А ваапсче идите нахуй моралисты, у меня башка болит и заебов дохуя!!!!!!!!

Февраль, 10, 2009

(без темы)

Поделиться
avatar
«Noize Mc - Из Окна»
Из окна гостиничного номера своего 
Я телевизор выкинул на авто 
Авторитета местного, ну и что? 
Я рок-звезда, идите на! х2 

Бум! Прогнулась крыша «геленвагена» 
Ха-ха-ха! Смотрите все, какая вмятина! х2 

Привет Самара! Ой, то есть Саратов! То есть Волгоград! 
Я крайне рад сегодня в вашем классном городе играть 
Я где только не был, но самые красивые девушки в мире, 
Честное слово, зуб даю, у вас в Сибири! 

У вас тут так красиво - море, мосты разводные 
В общем, Тверь теперь мой самый любимый город России! 
То есть Казань! То есть, конечно, Пенза, я хотел сказать! 
Калуга! Где ваши руки? Не слышу ваши голоса! 

Вы бы знали, что сейчас творится за кулисами - 
Там к нам приехали дяди какие-то лысые 
Говорят - не по понятиям вниз кидать телевизоры 
Если правильный пацан тачку припарковал поблизости. 

Как широка и необъятна наша страна, 
До чего плотно и густо населена она 
Занудами типа братвы этого быдлана 
Нет, ну, подумаешь… Да, ну и что, что... 

Из окна гостиничного номера своего 
Я телевизор выкинул на авто 
Авторитета местного, ну и что? 
Я рок-звезда, идите на! х2 

Бум! Прогнулась крыша «геленвагена» 
Ха-ха-ха! Смотрите все, какая вмятина! х2 

А завтра снова в новый город нас поезд утащит 
Продюссер нам сказал, что скоро отпуск, но он обманщик 
Так что DJ, басист, клавишник и барабанщик 
Ещё не раз посмотрят вниз на летящий ящик 

Опа! На асфальте мелкие осколки кинескопа 
Хозяин тачки смотрит наверх со злобой 
Смотрите, вот он - уже на ресепшен потопал 
Давайте выпьем за меткость, куда же делся штопор? 

Как широка и необъятна наша страна 
Каждый день - новые лица, новые имена 
Безумный гастрольный график сводит меня с ума 
И вот именно поэтому... 

Из окна гостиничного номера своего 
Я телевизор выкинул на авто 
Авторитета местного, ну и что? 
Я рок-звезда, идите на! х2 

Бум! Прогнулась крыша «геленвагена» 
Ха-ха-ха! Смотрите все, какая вмятина! х2





оч доставляет почемуто... хз почему... похуй, главное доставляет
Разработано LiveJournal.com